Грифон. Работа над 3D моделью медали.

Также, рад представить вам ещё одну интересную работу по 3D-скульптингу - медаль с изображением Грифона. Рад прежде всего потому, что я всё-таки собрался это сделать :)
Модель была создана более года назад ...но, как это часто у меня бывает, сразу в портфолио не поставлю, планирую пересмотреть проект чуть позже, новым взглядом, возможно что-то подправить или доработать ...и, в итоге, портфолио годами не обновляется.
Даже не помню, что именно я хотел поменять в этой модели для портфолио, но пересмотрев сейчас все детали заново, у меня не возникло каких-либо критических замечаний, поэтому я решил представить вам свою работу в оригинальном варианте, который был утверждён заказчиком. (Диаметр медали, 120 мм. Максимальная высота подъёма формы, 5 мм.)






Для работы мне изначально был предоставлен вот такой дизайн-макет будущей медали


...подобрали из Интернета референсы различных Грифонов, которые наиболее близко подходили по стилистике и дальше - чистое творчество.
(кстати, в первых версиях, мой вариант Грифона был намного более рельефный и мускулистый - этакий получился Bruce Gryphon ...но видимо заказчик посчитал его излишне атлетичным :) и попросил сгладить формы)
Также, большое спасибо заказчику, что прислал мне отличные изображения уже готового изделия! Финальная презентация от клиента, выглядит отлично! ...поэтому, в этот раз, я позволю себе не тратить дополнительное время на 3D визуализацию модели :) Для меня важно показать вам эту замечательную работу и свою роль в этом проекте. Надеюсь, что представленные изображения модели в базовом материале, отлично с этим справляются.



Модель создавалась для фрезеровки. Как вы можете видеть на фотографиях готового изделия, к моей 3D модели, были добавлены только декоративные насечки по периметру текста. (их видимо удобней добавлять именно уже на этапе производства ...так как в процессе работы, разговор о них был, но меня попросили в самой модели эти насечки не делать).
Я надеюсь, что вам, мои читатели, нравится результат проделанной работы ...а тому, кто реально владеет этой медалью приятно держать её в руках :)

Работа в портфолио - медаль с изображением Грифона.

Comments