Создание 3D моделей мягкой мебели. Серия "Osvald". Кресло.

Очередная серия 3D моделей мягкой мебели, под названием "Osvald". (Кстати, вы заметили, что я указал название диванов? :) Мой заказчик уже передумал оставаться в безызвестности и, мне кажется, даже обрадовался моему повторному предложению всё же указать названия моделей :) Так что в скором времени я наименую ранее представленные 3D модели мебели.)
Полная коллекция "Osvald" состоит из кресла, обычного ровного дивана, короткого углового дивана и большого углового дивана. Каждую из этих моделей, я представлю вам в отдельной теме ...для удобства просмотра и сохранения порядка в организации презентаций.

Кстати, обратите внимание, отличительной особенность и, должен сказать, особой сложностью в создании этой серии моделей, является абсолютная уникальность поверхности каждого отдельного образца! Тоесть, над каждой моделью - кресла, дивана... , - я работал в отдельности, не копируя элементы с одной модели на другую. Все складочки на поверхности каждой модели уникальны.  Да, это долго и сложно! ...Но это придаёт особого реализма и качества 3D моделям, особенно если их использовать для 3D визуализации в одном помещении.

В этой теме я представлю вам первую модель - кресло "Osvald"
(всю серию "Osvald" я сделал в трёх материалах - кожа, замша и светлая ткань)

...кожанное кресло








...замша





...ткань




P.S. Наверное это будет последняя серия моделей диванов, для моего портфолио. Свои умения в создании 3D моделей мягкой мебели, надеюсь, я уже продемонстрировал. Поэтому, думаю, что мебели с меня уже достаточно :) Кроме того, подготовка работ для портфолио занимает очень большое количество времени. Постараюсь в дальнейшем использовать его для более интересных работ ...кстати, надеюсь вы ещё помните о ювелирной рукоятке от катаны, которую я уже второй или третий год собираюсь подготовить для портфолио?... :)

Ссылка на главную галерею - кресло "Osvald".

Comments