3D модель дверной ручки. Конкурсная работа.

Привет, народ! Сегодня хочу представить вам очень интересную и оригинальную модель дверной ручки, которая была создана для конкурса "Maniglia Nuova 2013".
Основная идея была в том, чтобы использовать природные формы - и объектом вдохновения стала улитка! ...Во всяком случае, я предполагаю, что именно так было :)
Авторами идеи и концептуальными дизайнерами, являются Светлана Шиян и Ярослав Мишенов. Следовательно, на конкурсе авторство этой работы принадлежит именно им.
Моя роль в этом проекте, художника 3D графики - мой моделинг, скульпинг и презентация, - тоесть, моей задачей было перевести идею дизайнеров в визуальный образ, доступный любопытному взору зрителя :)

...таким был концептуальный дизайн


...а вот что у меня получилось в процессе развития идеи и работы над моделью





...кстати, для создания сложных высокодетализированных моделей, я обычно предпочитаю использовать ZBrush,  но это впервые, для 3D визулизации модели, я тоже использовал ZBrush!  Надеюсь, что вам понравится мой эксперимент :)

*****
Также, на конкурсе представлена ещё одна моя модель, автором которой является Светлана Шиян и Ярослав Мишенов - "Дверная ручка - 2", - но в этом случае, я работал только над 3D моделью.

...к сожалению, на сайте, где проводился конкурс, страницы поменяли и вышеуказанная ссылка перестала работать. Но так случилось, что именно эта, вторая, модель ручки выиграла конкурс!
По одному из условий конкурса, ручка победителя готовится к серийному производству и попадает на одну из страниц календаря. Вот для этого календаря, я создавал пару вариантов 3D визуализаций, отображающих основную идею - капельки ртути, сливаясь друг с другом, стали источником вдохновения авторов, для создания нового образа... и, в недалёком будущем, его реального воплощения в жизнь!



...и, собственно, страница того самого календаря, с выбранным вариантом визуализации образа и фотографиями авторов.


В портфолио моей студии, работа находится по адресу - конкурсная модель дверной ручки.

Comments

karpenko said…
Красивая ручка и отличная модель!
Monaco Felice said…
Спасибо!