3D модель углового дивана с мятыми подушками.

Над моделью этого дивана я работал больше в самообразовательных целях (хотя, на самом деле, он всё-таки участвовал в одном старом проекте, но в более простом базовом варианте). Хотелось создать, скажу так, обжитый диван ...со складками ткани на сидушках и помятыми подушками, как будто на нём только что сидели ...в развалочку сидели :)

3D моделирование. Студия дизайна “Monaco Felice”.

3D моделирование. Студия дизайна “Monaco Felice”.

3D моделирование. Студия дизайна “Monaco Felice”.

3D моделирование. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Моделировал, как обычно, в modo. Для подушек базовую форму создавал в modo, потом все складочки лепил в ZBrush (обожаю скульптинг :) чистое творчество!), рендер - 3ds max и V-Ray.

...Кстати, о ZBrush хочу отдельно сказать несколько слов. Мне очень нравится эта программа  ...абсолютно уникальная, гениальная и очень красивая программа! Да-да, я делаю на этом акцент - у ZBrush очень удобный и красивый интерфейс! Когда я впервые открыл Браш, несколько лет назад, его интерфейс показался мне поразительно красивым! ...по сравнению с 3дмаксом :) Красивым и удобным ZBrush я считаю и сейчас. Но если тогда, впервые открыв ЗиБраш, он был для меня как пульт космического корабля, где боишься какую-либо кнопочку нажать, так как не представляешь к чему это может привести, и, следовательно, о удобстве программы у меня просто не могло быть никакого впечатления, ...то сейчас я всё-таки немного разобрался с этим космическим кораблём и могу потихоньку в нём летать :)
Меня, откровенно говоря, приводят в полное недоумение высказывания, что интерфейс ZBrush не удобный, не красивый или, как высказался один небезызвестный 3дэшник - "психоделический", - типа мол не для нормального ума :) ...Мда, зато ему Mudbox нравится ...хотя вполне возможно, что этого знаменитого 3дэшника Автодеск подкупил :) Но что ж, это такое дело... нравится, так нравится. Может Mudbox и хорош, но лично я пытался несколько раз с ним разобраться, хотя бы даже исключительно для общего ознакомления, но каждый раз открывая Mudbox - через минуту закрывал, - от его интерфейса действительно напрочь пропадает интерес к программе и всякое желание в ней работать.
Видимо каждому своё :)

Вобщем, немного отвлёкся я... и к теме моего дивана этот разговор прямого отношения не имеет, но давно хотел сказать своё слово в поддержку ZBrush :)
А всем своим творческим посетителям и читателям желаю разогнать свой космический корабль для новых высот в искусстве созидания ;)

Перейти в галерею студии - 3D модель углового дивана с мятыми подушками.

Comments