3D модели бутыля и кулера для воды.

Замечательнейшая 3D модель бутыля для воды. Да-да, ...и без единой нотки самолюбия! Скептикам могу предложить посмотреть модели тех же знаменитых Эверов (Evermotion), разницу в качестве моделей почувствуете сразу же :) Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто на днях меня немного задела одна барышня, которая, посмотрев моё портфолио, заявила, что "у вас, мол, модельки простенькие - чайник, гантельки... ну, такое же любой может сделать". Мда... а то что модель чайника сделана более 5 лет назад и выставлена в качестве истории творческого пути автора... это я как бы просто так, для себя, пишу историю под каждой работой. Если же говорить о моделях гантелей - да, возможно они не идеальны, но вот на счёт "простой модельки" и "любой может сделать", - ай-яй-ай... сразу чувствуется мнение абсолютного дилетанта в 3D. К сожалению, даже профессиональные моделеры не всегда уделяют столько внимания проработке деталей, ...а что говорить о любителях?
...Ну да ладно, это такое дело :) Вернёмся к нашим бутылям :) Модели создавались для рекламы на автомобилях одной замечательной компании, оказывающей услуги доставки чистой воды в этих самых бутылях.


Также, для модели бутыля, я создал 10 вариантов 3D моделей воды - 8 вариантов для бутыля в лежачем положении, с проворотом рукоятки в 45 градусов, и две модели воды, для положения бутыля стоя и перевёрнутым вниз (установленным на кулер). Всё это было сделано для того, чтобы придать реалистичности сцене, с множеством установленных на стойки бутылей. Так как бутыль имеет ручку, то понятное дело, установив их все в одно положение, сразу можно выкупить компьютерное происхождение изображения - в реальности ведь очень сомнительно, что ребята развозящие воду, аккуратно укладывают все бутыля в одинаковое положение на стойки, верно :) поэтому я тоже решил придать немного хаотичности сцене.


Ну и модель кулера для воды:


Довольно необычный, правда? :) Компания MTN Products выпускает такие вот оригинальные кулеры для воды. Для рекламы я моделировал один из них.
Сама рекламная картинка будет немного позже.

Детали моделей вы можете посмотреть в галерее студии - бутыль и кулер для воды.

Comments