mymodo.ru - халявные "правообладатели"!

Сегодня администрация mymodo.ru удалила мой профайл с сайта! Совсем афигели.
Тема как оказалась в следующем. Пару недель назад, заметил какой-то непонятный восклицательный знак, возле своего имени на форуме - некий загадочный значёк "КЮ", - что он означает и почему администрация не считает нужным создать раздел с разъяснениями подобных статусов, мне выяснить так и не удалось. Обратился по этому поводу к знакомому мне на форуме и небезызвестному Амбасу (ammbass) - пообещал узнать. К сожалению, человек он не обязательный, поэтому сегодня решил напомнить о своей просьбе и прояснить ситуацию с непонятным статусом (не то, чтобы я сильно переживал, просто не люблю когда что-то делается по отношению ко мне, без моего ведома. А почему именно Амбаса решил озадачить этим вопросом - насколько я понял, из предыдущего с ним общения, он является одним из соучредителей сайта ...во всяком случае имеет там не последнее слово и по крайней мере должен быть в курсе событий происходящего.) Разговор принял интересный оборот, что "а ты что, мол, не знаешь чего у тебя предупреждение???" ..так сказать, подлец ты этакий... Хм, а с чего мне знать, я почти месяц на вашем сайте не появлялся, а тут вдруг предупреждение, да ещё и с такими заявками... Оказывается, они все очень недовольны, что я продаю некоторые свои модели, которые они тоже когда-то купили у меня!

...Предыстория. Создавал я когда-то интересные модельки ручек для мебели. А так как заказчику нужны были только картинки (рекламная визуализация), то модельки остались невостребованы. Где-то в этот же период был у меня разговор с Амбасом на тему создания для их сайта моделей (собирались они открывать то ли раздел на сайте, то ли сайт, где бы продавались 3D модели для modo). Ну что ж, за каждую модельку они обещали, насколько мне помнится, от 10 до 15 долларов - по сути копейки, но почему бы и нет, если есть готовые модели в хорошем качестве, которые можно реализовать. Пересмотрел всё, подготовил, почистил геометрию - просто мечта для интерьерщика, - лёгкие для вьюпорта и изящные по форме! Собрал всё в коллекцию и отправил. Ждём-с результат. ...Правила начинают меняться. Оказывается это у них вообще 10-15 долларов за модель, а в частности им как бы не очень хочется столько платить. Немного поламавшись, они выставили такую цену за всю коллекцию, что каждая модель получалась стоимостью меньше 2-х долларов!!! Подвох?! А то!!! ...Афигеть, ну что делать? Модели подготовлены и, тем более, уже у них. Правила игры меняются во время самой игры. ...Ладно, давай хоть так.

Таким вот образом, администрация mymodo.ru стала счастливым обладателем замечательной коллекции мебельных ручек. ...И здесь я сделаю важную оговорку - договорённость наша была в том, что они приобретая мои модели имеют право выставить их на продажу в своём магазине. Не более того! Ни права авторства, ни эксклюзивных прав на владение моими моделями, они не покупали, ...даже разговоров об этом небыло! Кроме того, через некоторое короткое время, я обнаружил свои модели в свободном доступе! Ну не суки, а?! ...Не, я конечно понимаю, что иногда надо и делиться, и я не против поделиться с русским братом, тем более, что наш народ привычен к халяве. Но если уж вы решили выставить мои модели в свободный доступ, то хоть заплатите автору достойный гонорар, чтобы он мог на них заработать хотя бы один раз. А так человек сидел, работал над моделями, надеялся на них какую-то копейку для семьи заработать ...а они их в свободный доступ - на вот тебе!...

...И вот, сегодня оказывается, что мой статус с предупреждением, является результатом того, что их благородные мужи обиделись! (это как бы в вежливой форме)... я делаю акцент на этом, что ОНИ ОБИДЕЛИСЬ на меня (хотя всё должно быть наоборот), что я выставил СВОИ модели на продажу в одном из зарубежных 3D-стоков. Как вам? Прикольно, правда? :)
Когда я потребовал объяснений, все мои аргументы и комментарии не были приняты в счёт. После чего, явно сильно расстроившись нашим разговором, Амбас (или администрация) заблокировали мой профиль на своём сайте.

Вот такая вам замечательная история о художниках и халявных "правообладателях".

Comments