Вилла. (3D моделирование)

3D модель виллы. Эта работа относится к реставрации уже существующей 3D модели. Возможно некоторые из вас видели в галерее моей студии работу под названием "Загородный дом", так вот, представленная ниже работа является полностью переделанной и усовершенствованной моделью старого проекта. Дело в том, что первая версия создавалась ещё в далёком 2005 году и моделировал я тогда в 3ds max. А недавно мне потребовалась для личных целей такая же модель и я решил использовать эту модельку загородного домика.
...Мда... иногда интересно пересмотреть свои старые работы. Модель загородного дома я не открывал со времён её создания. Моделировать тогда я ещё только учился (хотя помню, что очень старался над моделью этого дома ...тоесть, у меня и раньше небыло такого, чтобы как-нибудь, лишь бы побыстрей сдать), к тому же 3дмакс... мне вообще сложно назвать удобной эту программу, тем более для моделирования. Хотя и используют его многие. Хотя и сам проработал в максе наверное лет пять. Но после того, как уже более двух лет я работаю в Luxology modo, то сейчас, открывая любой максовский файл, возникает конфликт разума с хаосом 3дмаксовских сцен и моделей - как же всё-таки всё неудобно в этом максе!!! А-а-а-а-а.... :)))
...Так вот, подобные эмоции у меня были после того, как я открыл этот свой старый проект загородного дома. На визуализации вроди бы ничё, нормально смотрится, но сетка и детали просто ужасны! ...Нет, для 3дмакса вобщем-то всё нормально. Да только поработав в modo, уже подсознательно начинаешь сопротивляться работать с такой моделью. Однозначно надо переделывать или оптимизировать! Экспортировал всё в modo, начал чистить геометрию ...мда, долго! Макс не скупится на лишние полигоны, особенно при Lathe и Loft. Поигрался я так наверное с пол-часа и решил, что быстрей и качественней будет попросту переделать всё заново. ...Кстати, по роду своей деятельности, мне приходится заниматься различной работой по 3D графике, включая пост-обработку изображения, но каждый раз, когда приходится моделировать что-то сложное, неимоверно доволен, что два года назад, у меня хватило терпения перейти с 3дмакса на модо! Каждый раз на сложном проекте, влюбляюсь в эту программу заново :)
...Но, собственно, рассказать я хотел не об этом :) Чтобы не утомлять вас подробностями - за пару дней я полностью перестроил и оптимизировал старую модель виллы, в результате чего получилась чистенькая аккуратненькая моделька - почти в 5 раз уменьшилось количество полигонов, а сама модель и её детали стали выглядеть намного лучше, по сравнению с первым вариантом.
Такая вот небольшая история :)












Ниже представлена первая визуализация проекта (детали старой сетки я не стану показывать, так как придётся ещё надолго растянуть эту историю :) Про её особенности, я рассказал выше).




***
Посмотреть работу в главной галерее студии.

Comments