Проект жилого дома (3D модель). Финальная версия.

Новый взгляд на старый проект.











Немного доработанный проект жилого дома, о котором я рассказывал чуть более года назад. Тогда я представил только модель дома ...по сути, модель дома и была главной задачей, но всё же мне хотелось придать работе более завершённый вид. В идеале для этого надо было бы создать множество окружающих зданий, тротуарные дорожки с бегающим туда-суда народом, деревья и автомобили... вобщем, получается довольно таки большой объём дополнительной работы. Для начала я создал несколько прилегающих домов. И планировал всё-таки сделать дорогу и оживить сцену растительностью ...но на тот момент на всё не хватило времени и работа приостановилась. Но это наверноё всё-таки хорошо, так как прошлый год стал для меня годом переосмысления своей профессиональной деятельсности и я пришёл к выводу, что мне намного интересней работать над моделью, над каждой конкретной уникальной моделью и доводить её до совершенства, нежели быстренько создавать массу различных моделей для оформления окружающей среды. Поэтому я решил не тратить своего времени на работу, которая мне не близка и представить вам плоды своей любимой творческой деятельности.

***
Посмотреть работу в главной галерее студии.

Comments