Рекламная 3D визуализация мебели. Модульный диван.

Рекламная визуализация диванчика, для каталога. Перед CG-сообществом здесь хвастаться особо нечем, модель сама по себе не сложная, нужна просто аккуратность в сборке и соответствие оригиналу, ...но так как далеко не все посетители моего блога искушённые гурманы и Гуру трёхмерной графики, а, надеюсь, иногда заходят и потенциальные заказчики, то данная работа предназначена больше для них, как пример 3D визуализации мебели для использования в рекламных материалах.

...на белом фоне

...и с мягким студийным освещением

Comments

Классная работа! Очень красивый диван :). Собран очень осторожно. Фотография с мягким студийным освещением за счёт него выглядит очень уютно.
Monaco Felice said…
Ну, Николай, Вы мне льстите....
По сути то диван как диван. Правда, как я уже сказал, простые вещи тоже надо уметь красиво показать. Поэтому, если мой диван выглядит "уютно", то можно считать, что с этой задачей я справился. (хотя честно скажу, далеко не всё мне нравится в этой работе)
Коля (Kotey) said…
Нет, просто лично я такой диван не соберу :). Ну то есть я могу нарисовать "нечто" похожее на диван в paint-е, но... ;). А на счёт недостатков - они видны автору и возможно профессионалам, поэтому я буду тихо радоваться красоте в углу ))).

P.S. Надеюсь, что это моё возвращение в интернет-просторы, но предугадать сложно.