Чипсы. Рекламный элемент POS-материалов.



Тоже из новенького. Данная работа представляет собой разработку рекламного элемента для POS-материалов. Если быть точнее, то я создавал реалистичную форму и поверхность картофельной чипсы, для рекламы чипсов "Люкс. Хвилясті." в точках продажи. Также была создана модель упаковки для чипсов, которые тоже будут формоваться из пластика и размещаться в точках продажи.
...Данную работу я немного прокомментировал в галерее своей студии, поэтому даже не знаю, что бы ещё нового и интересного сказать о ней :) По этой причине здесь я представлю вашему вниманию только две картинки из финальной визуализации, а полную версию работы с комментариями вы можете посмотреть в главной галерее http://monacofelice.com/chips.html

Comments

Аппетитненько как! :)
Здравствуйте, Светлана! :).

Сергей, я прочитал на сайте про историю 3Д-моделей чипс и правильно ли я понял что - модели чипс, которые ты делал для заказчика, были другие, чем те, которые выставлены на сайте? Если да, то какая разница между ними и большая ли она.
Поскольку мне показалось, что работа для тебя являлась нестандартной, то родился вопрос - что было самым трудным для тебя в этой работе?
Чипсы получились очень красивые! И, как правильно заметила Светлана, аппетитные ))).
Monaco Felice said…
Нет, на самом деле это одна и та же модель. Только заказчик получил просто модель, просто форму поверхности, без цветной, как я её назвал "художественной", визуализации. Так как модель им нужна была для производства. Ну и плюс к модели я им сделал цветовую карту для запечатки поверхности, чтобы чипса полностью была похожа на реальную. Правда карту я отдельно в портфолио не высталял, смысла в этом особого нет, я применил её к поверхности на финальных визуализациях, так что о том, насколько карта удалась, можно судить по финальной картинке.
А если всё вышесказанное сократить в одно предложение, то заказчик получил модели, которые представлены на чёрно-белых изображениях.
На счёт сложностей... Каждая работа по своему не стандартная. В этом сложность фриланса, в этом же и прелесть фриланса. Каждая новая работа по своему уникальна, так как может затрагивать самые разные области компьютерной графики. Поэтому приходится очень много учить, читать, смотреть, тестировать... Но взамен получаешь большой багаж знаний, благодаря чему каждая новая работа решается более качественно и эффективно, плюс как большой бонус - отсутствие унылой однообразности в проектах. ...Хотя это как для кого :) кому плюс, а для кого и минус :)
Что касается сложностей конкретно в этой работе, то наверное самым сложным было ожидание, пока компьютер просчитает геометрию поверхности на финальных этапах работы над моделью :) Хотя конечно же есть свои трудности и в работе над моделью, и над созданием текстурных карт, и в настройке визуализации. Но мне нравится 3D графика, поэтому для меня даже самые сложные задачи по своему интересны. А вот когда тормозит комп и вместо нормального рабочего процесса мне приходится ждать результатов просчёта, вот это действительно очень сложно и утомительно! :)