Новенькое :) 3D скульптинг декоративных элементов мебели.


А вот и новенькое :) Да-да, начну обновления именно с новинок. Сегодня наконец-то закончил работу над 3D скульптингом декоративных элементов мебели. Модель создавалась под резку на фрезере для последующего создания формы и литья изделия. (Сама мебель будет немножко позже.) Почему "наконец-то"? :) - дело в том, что эта работа была для меня чем-то совершенно новым, отличным от того, чем я занимался раньше, поэтому пришлось изучать много новых инструментов, провести огромное количество экспериментов, пересмотреть десятки часов видео-туторов ...и как раз на этой работе я изучал ZBrush :) Признаюсь, раньше меня повергала в небольшой шок необходимость моделировать сложные ажурные рамы зеркал или картин, кованные декоративные элементы или резную классическую мебель ...что лукавить, подобные работы очень сложны в моделинге и требуют высокого мастерства моделлера вместе с усидчивостью и большим количеством времени (а учитывая тот факт, что нашим заказчикам надо всё очень быстро и очень дёшево (как обычно, уже на вчера), то присутствие подобных сложных элементов в проекте иногда вызывает депрессивные состояния :) ). Но сегодня я спокойно смотрю на такие работы, и сегодня я абсолютно уверенно могу сказать, что теперь я тоже умею моделить сложные, даже очень сложные декоративные элементы! И кроме того, эта работа открыла во мне новые пристрастия в 3D графике - я полюбил 3D скульптинг! Если раньше я просто с восхищением смотрел на работы ZBrush-художников, даже не представляя, в своей тогдашней унылой работе над арх-визом, где эти прекрасные модели можно применить, то теперь я это знаю, теперь я сам создаю подобные модели. При чём, признаться, никогда раньше 3D моделирование не приносило мне столько удовольствия и не давало такой свободы в работе, как "лепка" модели, подобно настоящему скульптору превращающему бесформенный кусок глины в произведение искусства.

Comments

А я тебе что говорил, что ЗиБраш - гениальнейшая программа!
Monaco Felice said…
Это верно. Но также верно и то, что сама по себе программа ничего не делает )
Кстати, ЗиБраш любят далеко не все. Сейчас же есть альтернативы, тот же МудБокс. Просто лично мне очень нравится интерфейс ЗиБраша, я в него влюбился ещё года три назад, когда только в первый раз открыл эту программу. Правда тогда абсолютно не понимал, как я могу применить модели созданные посредством 3D скульпта, ...поэтому в очередной раз открыл её только теперь, на конкретном проекте, спустя несколько лет )
Так приятно слышать, что человек любит ZBrush! И работа действительно классно получилась -- видно , что с любовью лепил, так всё аккуратно и убедительно!Молодец!