Перехожу на Skype!

В последнее время распробовал Skype и однозначно решил избавится от пачки ненужных (по сути если разобраться, то действительно не нужных) протоколов, тусующихся в QIP-е.
Почему? Потому, что в Скайпе есть всё! Ну реально всё, что может быть необходимо для общения в Интернете! Если взять для сравнения мегапопулярную некогда аську, то в Скайпе точно так же есть возможность использовать текстовые сообщения, и смайликов появилось в достаточном количестве, при чём довольно приличного вида. Конечно никакие смайлы не сравняются со смайлами Колобка, но его смайлы не поддерживаются, даже в самых интересных своих вариантах, ни одним известным мне мессенджером (лишь в небольшой своей коллекции они используются QIP-ом). Кроме этого имеется возможность передавать напрямую файлы ...довольно таки больших размеров (у меня около 500 МБ уходило без проблем, а это всё-таки намного удобней, чем делить файл на архивы, грузить всё это дело на файлообменники, а потом получателю необходимо, в обратном порядке, всё это скачать, распаковать и собрать... ужас! ) напрямую то всё намного легче. Согласны?)
Так вот, кроме этого в Скайпе имеется звонилка на обычные телефоны, ...которой я никогда не пользуюсь :) И всем известное видео! ...или же можно просто поговорить, что иногда проще и удобней, чем присать текстовые сообщения. Но! Кроме этого видео есть мегаполезная и супер-удобная функция демонстрации экрана своего монитора собеседнику! Очень, очень, очень удобная и ценная функция! Например, меня часто племянница достаёт установкой программ или непонятными для неё происшествиями на её компьютере. Ну бывает, то одно не получается, то другое не понятно... Заходим в Скайп, включаем видео, открываем экран (когда чей нужно, в зависимости от задачи) и просто рассказываю на реальном наглядном примере, что, где и почему! ...Или же в работе - очень удобно показывать или обсуждать какие-то действия или примеры в самой рабочей среде! Это фактически убирает пространственный барьер.
Достаточно преимуществ? :) Тогда заходите ко мне в Skype - логин monaco.felice
Моя аська продолжает функционировать, но заходить буду не часто и не на долго.

P.S. Кстати, скажу пару "ласковых" слов о QIP... Если раньше, когда только появился этот проект, я большинство своих друзей пересадил на него из аськи и миранды, то сейчас, после того, как они создали Infium и навязали (в буквальном смысле навязали!) всем пользователям свой нафиг никому не нужный протокол и начали заваливать мою почту бредовыми сообщениями и статусами "друзей" из микроблогов... неееее... больше никогда в жизни никому не посоветую пользоваться этим мессенджером! И сам брагополучно ухожу в Skype!

Comments

Скайп, конечно, не лучший вариант, но НАМНОГО лучше аськи и блевотного до ужаса КВИПа. В свое время КВИП был мегакрут и минималистичен. Но то был где-то 2005-й год. Сейчас 2011, совершенно другая мода и тенденции, а КВИП все тот же, тот же стиль XP, то же безвкусие, перегруженность настройками и + долюанный Инфиум.
Как ты знаешь, я на маке. У меня такая связка Адиум+Скайп. К Адиуму у меня привязаны джаберы гтолк и фейсбук, он у меня предназначен для переписки с друзьями. А Скап стоит для звонков и для тех, кто есть в Скайпе, но кого нет в джаббере. Кстати, Адиум для мака очень симпатичный и маковый, тебе б захотелось больше юзать его, чем громоздкий Скайп :)