сайт архитектурной мастерской Арт-ОДа. Web-дизайн.

...кстати, я тут сейчас подумал, что ведь хорошее имя придумал, даже склонять удобно, без каких-либо эстетических искажений. Вот, к примеру, можно было бы назвать тему "сайт Арт-ОДы", или сказать "мы, вместе с Арт-ОДой, спроектировали новый микрорайон...", - красиво ведь, легко и непринуждённо!... не то что у некоторых, не знаешь как и подойти к вопросу, чтобы правильно это окончание завернуть.
Ну так вот, вернёмся собственно к сайту — Voilà!

Дизайн веб-сайта. Графический дизайн.
(обычно я с галереи на сайте, создаю ссылку на блог, чтобы заинтересованный посетитель мог прочитать разширенную информацию о работе, сейчас сделаю немного наоборот - так как страниц несколько и все они довольно таки не маленькие, то картинки смотреть приглашаю вас в главную галерею студии “Monaco Felice” здесь же, в блоге, представляю только главную страницу сайта)
Вообще, по этой работе хочу заметить, что проект оказался на удивление интересный. Я давно не занимался веб-дизайном, но над этим проектом работал с удовольствием, как-то даже морально немного отдохнул. Нет, не то чтобы мне не нравилась моя основная работа по 3D графике, просто от интерьеров уже как-то слегка устал. Когда слишком долго занимаешься однообразной работой, то уже подсознательно начинаешь искать свежий ветерок вдохновения :)
...Ну и конечно же, вы можете высказать своё мнение по этому дизайну. Лично я результатом доволен. Нет, не то чтобы хочу похватить себя, я вообще очень самокритичный, но это как раз к моему предыдущему посту "когда работу можно считать сделанной хорошо". Теперь ещё надеюсь, что программисты качественно соберут макет и сайт оживёт таким, каким я его задумал!

Comments