Кухня. 3D визуализация интерьера.

Один из недавних проектов. Хотя работа была закончена ещё несколько месяцев назад, в портфолио не выставлял, так как хотелось поменять некоторые детали в сцене. Теперь представляю её вашему вниманию :)

Кухня. 3D визуализация интерьера.
Кухня. 3D визуализация интерьера.
Кухня. 3D визуализация интерьера.
Кстати, очень интересно ваше впечатление от первого просмотра моих работ, и если попробовать оказаться там, в самом пространстве изображения - насколько меняется впечатление, и меняется ли вообще? Есть ли желание оказаться там, в сцене? ...Дело в том, что иногда картинка, на первый взгляд, может показаться слишком тёмной или блеклой, или наоборот слишком контрастной. Но я долгое время экспериментирую над освещением и материалами в каждой работе, и прихожу к определённым выводам, что изображение должно выглядеть именно так, а не иначе, что именно такое освещение и материалы позволяют создать желаему атмосферу в работе, и только потом выставляю в портфолио. Поэтому мне интересно узнать ваше мнение, ...так сказать взгляд со стороны (я знаю, что иногда ко мне на сайт заходят фотографы - ваше мнение особенно ценно! ...конечно, хотелось бы слышать аргументированную критику, а не только "нравится/не нравится" :) ). Ещё важный момент: я считаю, что любое изображение лучше рассматривать на чёрном фоне, тогда исключаются все отвлекающие факторы в окружении (или же фон должен быть нейтральным - 50% серого цвета). Незнаю как это реализовать здесь, в блоге, поэтому, кому интересно, можете посмотреть работы на чёрном фоне, на сайте моей студии http://monacofelice.com

Comments

Unknown said…
Привет!
Непрофессиональный взгляд фиг поймет, что это визуализация, а не фото. Особенно на маленьких изображениях. Оценка: офигительно!