Обновил шаблон блога.

Немножко обновил внешний вид блога. Хотя всё получилось очень просто и лаконично, но по крайней мере это достойная замена стандартному шаблону блоггера. Да и, насколько мне удалось потестировать, новый шаблон почти безглючный ...разве что в IE некоторые элементы немного расползаются. Но что поделаешь... До этого было ещё несколько вариантов симпатяшных темплейтов, которые красиво выглядели только на картинке, а в действии или расползались по всему экрану, или же настолько хитро составлены, что для их корректного редактирования пришлось бы перелистать не один форум по веб-программированию... Ну нет у меня желания разбираться в программном коде - ужасно не люблю я это дело! ))) Поэтому надеюсь, что вам будет приемлем новый вид моего журнала, ...ну а я уж постараюсь с контентом ;)

Comments

Может стоит сделать чуть-чуть светлее цвет текста. А то как-то глаза устают у меня. Возможно это субъективное мнение моих глаз.
Также мне кажется, что не хватает графических элементов. Думаю, они бы добавили большей живости дизайну. Например, фотка на аватарку и облако тегов.
Хотя, как ты знаешь, я не дизайнер, потому в этом деле я дуб :)
Monaco Felice said…
Да в том то и дело, что в данном случае просто подобрал более-менее подходящий теплейт из доступных. О дизайне как таковом речь вообще не идёт, так как создать дизайн - это одно дело, но картинку надо будет ещё и сверстать! А здесь простой HTML не покатит. Для блога надо хорошо знать CSS и PHP, иначе ничего не получиться. А ради вёрстки блога мне не хочется лезть в дебри веб-программирования ))) Да и кроме того, у меня ведь есть основной сайт, в котором дизайн создан именно таким, каким я хотел его видеть ...и вёрстал его тоже сам, но там только HTML и CSS, ...а здесь, на блоггере, вообще с кодом темный лес. Так что на данный момент понятие дизайна будет присутствовать только на сайте моей студии :) ...с блогом может со временем разберусь.
А текст мне наоборот кажется очень даже легко читаемым ...нет резкости и излишнего контраста. Хотя это просто ещё одна точка зрения :) ...может будут другие комментарии, там посмотрим. Сейчас всё-равно шаблон не работает так как надо. Автор поотключал некоторые фишки, - например не показывает время публикации сообщения, - но я пока не разобрался как это исправить.
Monaco Felice said…
...решил вернуть прежний вид блога с белым фоном. Пока так и не нашёл способ изменить и отредактировать некоторые элементы, но со временем обязательно разберусь.
Кстати, может кто знает, какой параметр в коде отвечает за отображение времени публикации сообщения? И ещё почему-то скрывается аватарка в виджете с информацией про автора. И как убрать дурацкие "On:" перед датой публикации под заголовком? ...то же касается "By" перед подписью автора. Буду очень признателен за подсказки!
Monaco Felice said…
Сегодня практически завершил работу над новым шаблоном. Возможно ещё будут некоторые изменения, но все самые важные правки сделаны.
Аккуратненький шаблончик получился :)
Fallen said…
Все клево, но как теперь стать постоянным читателем - не ясно :( ссылочки нет:(
Так ведь есть эта супер-ноухайная-офигезная-фича Гугл Френд Коннект. Через нее и френдится.
Monaco Felice said…
...да, точно :) даже не помню, как это было реализовано в старом, стандартном шаблоне блоггера. Только что подключил гаджет постоянных читателей, возможно это решит проблему.
Monaco Felice said…
фрэнд-коннект говоришь? :) ...сейчас посмотрим...
Monaco Felice said…
...так Friend Connect - это ж и есть Followers, - тоесть список постоянных читателей, так ведь?
...вобщем, если что-то не будет работать - пишите, - постараюсь исправить.
да, это он и есть, только обновленный.