GoldBerg - новый облик фирменного лого.

Эксклюзивная работа! Очень не стандартный подход к моделированию. И это реально, одна из немногих моих работ, результатом которых я полностью доволен.
Первоначальной задачей, было преобразовать уже имеющийся логотип компании


в трёхмерный вид. Чтобы в будущем, с этим объёмный лого, можно было создавать различные анимационные заставки для корпоративных видео ...а также создавать, с участием 3D модели, различную сувенирную продукцию.

Также, не могу оставить без внимания, Олега Коваля, который был непосредственным заказчиком и арт-директором этого проекта, и также внёс большой творческий вклад в формирование финального образа 3D модели GoldBerg.


..ещё будет анимация - для заставки на корпоративный ролик я делал короткую анимацию облёта камеры вокруг статуетки GoldBerg. ("будет" - в смысле она уже давно есть, но так как я для клиента рендерил секвенцию кадров, которую они уже сами монтировали в своё видео, то у меня, на данный момент, есть только набор картинок ...я соберу их в видео-ролик и, надеюсь, вскоре залью на сайт)  А сейчас, я покажу вам несколько кадров из этой анимации в очень близких ракурсах






Работа в портфолио студии "Monaco Felice" - GoldBerg.

Comments