Мой первый письменный стол.

...Точнее, это был мой первый компьютерный стол.
Когда я только купил свой первый компьютер, то в моей квартире практически небыло мебели и первое время комп стоял на небольшом журнальном столике. Не выбрав в магазинах ничего подходящего, я решил спроектировать стол самостоятельно. ...Конечно, что тут проектировать??? - стол простой, как велосипед! Но его надо было делать под заказ, а это значит, что изготовителю надо было предоставить все размеры и объяснить свои пожелания, желательно не на пальцах, а в виде рисунков и чертежей. 
Стол для компьютера был спроектирован в CorelDRAW и имел вот такой вид (2004 год)


...ну и конечно же, через несколько месяцев став "более серьёзным дизайнером", я замоделил этот столик в 3D :)


Ниже представлена новая версия этой работы (2015)




...а также, в то время я размышлял на тему самой удобной тумбы для телевизора (мне она, кстати, и сейчас кажется довольно удобной и практичной ...много разных полезных полочек и плюс внутреннее пространство за тёмным стеклом, для разных не очень нужных вещей)



Что интересно, когда я только начинал работать дизайнером - ещё в самых первых компаниях, - я абсолютно серьёзно и уверенно считал себя дизайнером (хотя из того времени действительно можно найти несколько очень хороших работ ...но тем не менее) и даже обижался, когда зам-начальника одной фирмы сказал, что весь наш дизайнерский отдел - одни ученики и, мол, что от них можно ждать... Вот так дела! Я в Кореле работал очень круто, был технарём высшего пилотажа (реально!), кроме того в Брайсе какие красивые пейзажи делал ...с анимированными блестящими шариками ))) Да и в фотошопе разбирался. Это вам не сейчас, что видео-курсов накачал с Интернета и за пол-дня уже понял, что там к чему. Раньше покупалась книжка ...страниц так на 800, а то и до 1200 бывали... и неделями подряд сходишь над ней с ума. ...Это вам не так-себе! А тут вдруг говорят, что в дизайнерском отделе одни ученики. ...Что тут скажешь? Ну как в фильме: - Слушай, обидно да? :))
Время многое меняет. Сейчас мне хотелось бы сказать, что я художник или дизайнер, но осознавая всю глубину и многогранность изобразительного искусства (в широком смысле), можно сказать, что я лишь только начинаю своё обучение и дорога ещё очень длинна... Поэтому важно, чтобы она была интересной! :)

Comments