Красивая чашка, для вкусного кофе. Предметный дизайн.

Представляю вашему вниманию, мою персональную работу по предметному дизайну.
Вообще начало этой истории было во времена моих первых проблесков в обучении 3D графике. Крутил я тогда разные модельки "лофтом" и "булеаном" - после чего они на долгое время залегали в глубинах жёсткого диска и были практически забыты. ...Но вот что интересно, хотя от топологии их построения (правильности создания сетки 3D модели) можно прийти в ужас :) но тем не менее, просматривая свои старые работы, многие из них я нахожу интересными. Так некоторые из них поддаются моей "современной" шлифовке и попадают в портфолио. Представленные вашему вниманию модели чашек, как раз из этой истории...

Первая из них - чашка для кофе. Мне хотелось создать форму чашки, которую просто приятно взять в руки и пить из неё кофе по утрам ...форму, которая была бы интересна сама по себе. Надеюсь у  меня это получилось :)









...также, в процессе экспериментов, у меня, бонусом, получилась замечательная чашка для зелёного чая! ...Мне почему-то кажется, что зелёный чай нужно пить именно из таких вот чашек, без "ушка" ...ассоциации с буддийскими монахами и монастырём, где-то далеко в горах




...кстати, вот эта чашка для чая, представлена практически в первозданном виде, какой она была создана ещё в 2004 году! Визуализация новая - к приличному виду я эти две модели привёл уже в начале этого, 2015 года.

Comments