Коллекция мебели в стиле кантри.

3D модели этой серии создавались ещё в далёком 2011 году. Возможно вы помните мою работу по скульптингу декоративных элементов. Вот именно для этой коллекции создавался декор. ...Как обычно у меня бывает, работа очень долго пылилась на винте, пока я всё же решил в каком виде хочу презентовать её в своём портфолио. ...Ну как обычно, то времени нет, то вдохновения :) Вообще изначально планировалось вручную разрисовать каждую модель мебели, сделать уникальный рисунок патины и потёртостей, как я делал это на модели кухни "Positano". Только уж извините, слишком много это потребовало бы времени. Собственно из-за этой первоначальной идеи с уникальным текстурированием каждой модели, так затянулась постановка работы в портфолио. ...В итоге я прислушался к совету Стива Джобса, и решил упростить задачу :)

Коллекция 3D моделей "Artichoke" создавалась в качестве производственных образцов. И состоит из 8 элементов — двух вариантов прикроватных тумбочек...



...большого комода с 5 выдвижными ящиками


...комода с 6 выдвижными ящиками


...базы для серванта


...круглого стола


...огромного трёх-дверного шкафа


...и флагман этой коллекции - кровать. Собственно, модель самой кровати ничего особенного из себя не представляет и ничем не сложнее тех же комодов. Но, как я уже сказал, клиенту нужны были производственные образцы, следовательно для него создавался только корпус кровати ...но в таком виде я не мог выставить работу себе в портфолио - слишком просто. Поэтому я решил создать нечто особенное! …Я бы даже сказал, необычно сложное. Я люблю природные материалы и лёгкую небрежность в окружении …можно сказать «художественный беспорядок» :) поэтому и постельное бельё для этой модели я решил создать не идеально выглаженное, как будто к нему никто в жизни не прикасался, а наоборот - мятая постель, небрежно откинутое одеяло …когда утром не спеша так вылазишь из кровати и лениво идёшь на кухню сварить чашечку кофе… Ну, идея была примерно такова :) Надеюсь, что результат вам понравится.






Я хотел показать вам все детали моделей, поэтому картинок получилось значительное количество и по этой причине, я решил в блоге показать только основные превью. Если же вам интересно посмотреть дополнительные изображения и детальные ракурсы - приглашаю вас посетить портфолио главного сайта.
На сайте студии, работа находится в галерее моделей - мебель "Artichoke".

Comments

karpenko said…
Здравствуйте! Хотел узнать цены(хоть примерные) на моделирование схожей сложности, что и модели представленные в данном посте. И насколько вы загружены в данный момент. Ответьте, пожалуйста, на nameyavk(@)gmail.com

С уважение, Владимир.