Кухня! Моделирование и рекламная 3D визуализация.

Я уже неоднократно рассказывал вам о том, что многие мои работы остаются в закромах жёского диска ...годами! ...и многие из этих работ, довольно таки интересные и представляют немалую художественную ценность для моего портфолио. Но, тем не менее, всё списываю на то, что нет времени подготовить картинки и выставить их на сайт. Зачастую это связано с тем, что далеко не всегда пожелания заказчика (то, в каком виде я сдаю проект) совпадают с моим видением и возможностями преподнести эту работу, с точки зрения художника. Иногда эти несогласия большие, а иногда не значительные ...но даже мелкие доработки и исправления в финальном варианте (в финальном для заказчика), требуют времени, которого мне как раз и не хватает. Подобная участь могла бы постигнуть и проект 3D визуализации итальянской кухни. Но в этот раз я решил сделать исключение. Меня не всё устраивает в этом изображении, но в общем работа получилась довольно интересной. Поэтому я буду показывать вам как финальные, можно назвать их экспортные варианты (которые утверждены и приняты заказчиком, и которые вы возможно сможете встретить в реальности), так и ...надеюсь когда-то доработанные :) свои личные.

Рекламная 3D визулизации итальянской кухни (картинка - чистый рендер, без пост-обработки)

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

...вроди бы довольно не плохо, правда? Но лично мне не нравится декор, ...не так, чтобы совсем, но некоторые элементы явно не в тему (особенно велосипед на столешнице :) ) ...это наверное единственная самая важная доработка, которую хочу исправить в своей версии этого проекта.
Также неоднозначное у меня отношение к цвету самой кухни - половина зелёная, а половина бордовая. Неоднозначное потому, что изначально мне вообще этот вариант ужасно не нравился и я очень сомневался, что на финале может получиться хоть что-то более-менее приличное. Но сейчас, признаюсь, мне нравится ...может потому что привык :) так как работа над этим проктом, по разным причинам, длилась несколько месяцев. А может симпатичней она стала выглядеть потому, что бордовая часть кухни у меня на тестовых визуализациях ушла больше в красно-коричневый, заказчик возможно не обратил на это внимания и утвердил ...в реальности бордовая часть уходит больше в свекольно-бордовый оттенок, и по-моему мнению полностью портит шикарную модель самой кухни (кстати, из натурального дерева!) ...но судя по тому, что её заказывают и покупают, то видимо такое цветовое решение тоже кому-то нравится. Так что по цвету кухни ещё не решил, буду его менять - была идея сделать кухню полностью под лакированное дерево, - или может оставлю этот вариант без изменений.

Также важно сказать, какой объём работы был сделан для данного проекта. Ведь многие знают, что для интерьерных сцен много моделей подбирается из каталогов. Поэтому, я думаю, важно уточнить, чем же я занимался и почему этот проект кухни был довольно сложным?
Наиболее значительной и сложной работой было создание 3D модели самой кухни. Точной модели реально существующей кухни!!! Частично детали создавались по чертежам, частично сверялись с реальными образцами. Но создать 3D модель - это только половина работы! Второй сложной частью, было текстурирование этой модели :) ведь как вы видите, фасады и декоративные элементы не просто покрашены, они имеют эффект патины. А для этого необходимо сделать правильную UV-развёртку по которой нарисовать текстурную карту для создания этого эффекта. Вручную нарисовать! Так, чтобы патина была максимально близкой, к реальному образцу ...и должен заметить, что VRayDirt в этом случае совершенно не катит. А это задача не простая и не быстрая.

Из более мелкого - текстурирование (тоже вручную рисованные потёртости) стола и стульев, сами 3D модели которых взяты из известных каталогов. А вот цветочный горшёк, для растения возле окна текстурирован с помощью VRayDirt, вот на таких моделях он даёт отличный результат. ...Вся остальная работа по моделированию и материалам уже более мелкая и не так значима. Для декора использовались модели из каталогов (декорировалась сцена полностью на усмотрение заказчика), а текстуры только корректировались в соответствии с требованиями сцены.
Ещё пришлось немного повозиться с настройкой освещения, ведь получилось, что кухня стоит в тёмном уголке (если брать во внимание положение окна и падени световых лучей), но при этом модель кухни является главным объектом сцены и должна быть хорошо освещена. ...Но, вобщем-то, это уже обычное дело по настройке сцены к 3D визуализации.

Такая вот история. Детали, крупным планом, хочу показать вам уже на визуализации своего варианта этой сцены. Но надеюсь, что общий ракурс вам тоже понравился :)

***
3 ноября 2012 г. - Что ж, народ, насколько я понял по отзывам, работа вам понравилась ...в общем понравилась, но всё же хотелось бы посмотреть детали :) Я вас прекрасно понимаю, ведь зачастую большая часть работы скрыта именно в деталях. Поэтому я сделаю ещё одно исключение - я покажу вам несколько черновых рендеров и детальные ракурсы, которые были сделаны для данного варианта кухни. Тем более, что совершенно не понятно, когда я доработаю свой финальный вариант этой сцены :)

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Визуализация интерьера. Студия дизайна “Monaco Felice”.

Comments