Модернизация сайта студии.

Давно я не занимался обновлениями своего сайта ...вообще практически весь прошлый год сайт не обновлялся, только пару изображений добавил. Сейчас решил занятья его модернизацией, тем более, что поводов более, чем достаточно. Прежде всего убрал раздел Flash! Я флэшем не занимаюсь уже как минимум года три, а для него был открыт целый раздел, который совершенно не обновлялся. не рационально! Флэш-ссылку, на страницу со старыми работами, перенёс в раздел веб-дизайна ...из которого так же убрал несколько старых и, по сути, не имеющих какой-либо значительной художественной ценности работ. Кое-что убрал и из интерьеров. Кроме того, заметил интересную особенность своей работы - я довольно много времени и внимания уделяю своим моделям, даже если в проекте их не очень то видно в деталях. Тем более, что касается интерьеров, в сцене часто используется множество моделей из общеизвестных библиотек (общеизвестных для определённого круга людей). А я всё таки строю сцену полностью - от создания первого полигона, до финальной визуализации. Следовательно значительная часть моей работы по моделингу остаётся в тени. Поэтому я создал новый раздел портфолио - "3D моделирование", - где будут представлены мои модели, которые я создавал для различных проектов по визуализации. Их довольно много, так что постараюсь показывать только самое интересное. Может, конечно, не все из них будут красиво представлены и не очень качественно отрендерены - всё таки я не позиционирую этот раздел, как рекламную визуализацию, прежде всего акцент буду делать на качестве модели, - но постараюсь подать их в хорошем информативном виде. ...Я решил немного пересмотреть свой перфекционизм и погоню за Hi-End качеством каждой работы в портфолио - на это просто не хватает времени и в результате я вообще ничего не показываю. Хотя реально бывает, что теряю очень много времени на средненькую работу, чтобы красиво её показать, а в это время уже который месяц пылится на винте нечто реально достойное внимания, но к сожалению всё ещё не дождавшееся своей очереди творение (например, я думаю, что многим из вас интересно было бы посмотреть финальную версию рукоятки и ключа, о которых я недавно рассказывал. Работа над моделью закончена уже несколько месяцев назад, но всё не соберусь сделать картинки для презентации ...а всё потому, что хочется сделать очень красивые картинки :) хотя можно сделать просто хорошие, и сделать это намного(!) быстрей). Вобщем, по мере возможности и свободного времени постараюсь обновлять галерею и, надеюсь, смогу порадовать вас чем-нибудь интересным. А на сегодня представлю вам одно из изображений с моделями созданными для проекта по 3D визуализации "Галерея".


...показываю только одну картинку, так как их довольно много из этой серии, но если вам будет интересно, то можете посмотреть полную версию в главной галерее студии - 3D модели проекта “Галерея”.

Comments