Новые модели из старых проектов. (3D моделирование)

...буду немного хаотичен... У меня не всегда бывает желание последовательно заниматься подготовкой старых проектов для портфолио, но время от времени появляются новые интересные работы. Поэтому я решил выставлять их по мере готовности и согласно своему вдохновению.
Сейчас хочу предложить вашему вниманию 3D модели двух интересных столиков со стеклянными столешницами и очень оригинальную стойку для книг.

журнальный столик


обеденный стол со стеклянной столешницей


и 3D модель стойки для книг



...эти 3D модели я создавал более года назад, но так как проект, в котором они использовались, сдавался в черновом варианте, то ранее эти модели нигде в моём портфолио представлены небыли. Сейчас же я решил немного подправить сетку 3D моделей и выставить их в новый раздел "3D моделирование", в главной галерее студии.
Как я уже говорил, новый раздел "3D моделирование" расчитан на презентацию 3D моделей, ...только 3D моделей и их технических подробностей - топология и качество сетки, сглаженность поверхности, разные сложные элементы в детальных ракурсах. Тоесть, максимум внимания будет уделяться отображению технической стороны 3D моделирования, а презентативная составляющая, в данном разделе, второстепенна.
Детали представленных моделей вы можете посмотреть в разделе "3D моделирование", на сайте студии - журнальный столик, обеденный стол и стойка для книг, соответственно.

Comments