Мебельные ручки "Juliani". Рекламная 3D визуализация продукции.

На днях занимался таким вот интересненьким заказиком - мебельная фурнитура "Juliani".
3D визуализация продукции для выставочного рекламного каталога.


Работа интересна своей неожиданной сложностью ) ...Наверное многие из вас, как и я в начале, подумают, что подобная визуализация не представляет собой ничего сложного - ну что там, смоделил ручки, создал подходящий материал металла, настроил студию, освещение ...и всё! Только подставляй модели и просчитывай картинки! :)
Но в реальности эта задача оказалась намного более сложная и многогранная. Дело в том, что одна и та же схема, которая показывала замечательные рефлекты на одних ручках, зачастую давала просто таки неприемлемые результаты на других. Главная хитрость подобных визуализаций состоит в настройке рефлекторных бликов на поверхности. Именно они определяют восприятие материала, и что ещё более важно, эти отражения могут или подчёркивать и раскрывать форму, или же наоборот "смазывать" детали поверхности - а это тоже не так себе... та ещё задачка для визуализатора :) .
Поэтому, в данном случае для всех моделей была создана общая схема освещения и базовые настройки камеры (для настройки под ручки разных размеров). И после этого на каждую модель ручки создавалась уникальная схема рефлекторных бликов.

Заказчик результатом очень доволен - это главное ) ...я доволен не очень, так как заказчик старался контролировать каждую модель в отдельности на "нравится - не нравится", поэтому некоторые ручки, имея один и тот же материал, выглядят немного по разному.
Но всё равно получилось лучше, чем в итальянских каталогах :)

(Вашему вниманию представлена 3D визуализация лишь нескольких моделей из коллекции мебельных ручек "Juliani" ...я выбрал наиболее интересные)

Comments

Anonymous said…
опачки. ручки я моделил некоторые для этого заказчика... а ты вот закончил .. мне на них терпения не хватило )
Monaco Felice said…
Да, Дмитрий, это вполне возможно ...действительно несколько моделей этих ручек были предоставлены заказчиком. Правда на моих визуализациях в оригинале их нет, так как мне пришлось полностью переделать и оптимизировать практически все поверхности.
А вот что касается терпения, то в этом с тобой полностью согласен - им угодить сложно :) так что я тоже довольно долго игрался с визуализациями, вроди бы ничего особо сложного, если посмотреть со стороны, но на самом деле красивые рефлекты выставить - это не так себе...