Агрессия - это слабость. Улыбнитесь и будьте здоровы! :)

Агрессия - это слабость! Злость, неконтролируемая агрессия, ревность, ненависть... - всё это слабость ума и слабость духа.
Вот вам пару примеров: возьмём природу - кто больше всех лает и кусается - огромный волкодав или мелкая шавка? Или же что касается мира людей, ну подумайте сами, есть ли смысл сильному духом человеку встревать в спор (я уже не говорю про скандал) или пытаться доказать своё мнение? - та ни малейшего смысла! Ему это просто незачем. Он и так уверен в своих знаниях и поступках. Или, скажем, есть ли смысл мастеру воинских искусств встревать в драку или реагировать на какого-нибудь выскочку? - та просто абсурд. Это всё равно что тигр будет драться с, той же, мелкой шавкой ...ну, в крайнем случае, сами понимаете, чем всё закончится... - один удар и никакой драки, - опять всё тихо и спокойно.
Кстати, вспомнилось - слышал, что у мастеров Айкидо есть интересное правило - "Первый раз ухожу от удара, второй раз - ухожу, ...третий раз - ломаю руку!", - проще говоря, драчуну даётся два шанса подумать и уйти с миром. Очень благородный подход :)
Возможно кто-то из вас спросит - "Что же до боевых искусств? Неуж-то ты хочешь сказать, что они тоже слабые?", - нет, они не слабые. Одним из высших достижений в боевых искусствах является, так называемая, "спокойная сила". Там нет агрессии, там нет ненависти. Там есть лишь трезвый расчёт, дипломатичность и спокойствие просветлённого духа.

...Ещё одно интересное наблюдение вспомнилось :) Я знаком с несколькими мастерами боевых искусств - настоящими мастерами! которых можно назвать "Сэнсэй". Так вот, наблюдение - они всегда вежливы(!), они всегда сдержанны(!), у них мягкий спокойный голос(!) и, что меня наверное больше всего удивило - мягкое рукопожатие! :) ...Кстати, на счёт голоса был у меня интересный случай: однажды мне позвонил мой учитель Айкидзюцу, ну и вы сами наверняка замечали, что по телефону голоса воспринимаются немного иначе, возможно из-за того, что не видишь своего собеседника, ...особенно когда это впервые, то зачастую абсолютно отличный от реальности образ появляется в голове. Так вот, это был первый наш разговор по телефону и сначала я подумал, что мне звонит парень лет 25 (возраст по голосу) и я всё никак не мог понять, кто он и почему ведёт со мной такой разговор... пока не догадался, кто собственно мой собеседник :) Суть в чём - этому учителю почти 50! и выглядит он так, что на улице вряд ли у кого-то мог бы настолько заклинить мозг, что его решат ограбить или оскорбить ))) Кроме того, что и сам по себе он не маленький, этот человек просто таки в буквальном смысле излучает силу.
Такая вот интересная история :)

А на счёт злости и агрессии, ведь ещё с древних времён известно, что злость, ненависть, зависть и ревность сжигают человека изнутри. Злюка сам себя разрушает!

Так что улыбнитесь и будьте здоровы :) ...И да прибудет с вами сила!

Comments