Art-ODa. Разработка логотипа.

В жизнь любой компании приходит непростой и ответственный период, когда необходимо создать сайт! Ещё более непростым его делает отсутствие фирменного стиля и логотипа. Собственно в подобной ситуации оказались и дружественная мне архитектурная компания. ...Но, как говорится, путь в тысячу миль, начинается с одного шага...
Изначально небыло даже определённого имени, а имя всё-таки необходимо, ведь компания, по сути, является определённым объектом, который надо как-то называть. В нашем случае название должно быть ещё и творческим, красивым ...даже слегка элегантным! А так как компания является авторской мастерской, в основе которой стоит семья архитекторов-дизайнеров, то хотелось в имени и лого отобразить имена основателей и подчеркнуть область их деятельности.
...Так вот, поразмыслив над концепцией, родилась у меня идея по имени "Art-ODa"!
Вообще, вариантов лого было несколько. Вашему вниманию представлю два, которые мне самому нравятся больше:
- логотип утверждённый заказчиками (он же будет использоваться на сайте ...собственно, логотип был создан при разработке дизайна сайта. Немного не стандартный подход, но результат мне нравится)

Разработка логотипа. Графический дизайн.
...а этот вариант, ниже, также, я думаю, достаточно интересен и заслуживает внимания. Мне он нравится по своей компоновке и с точки зрения универсальности в использовании

Разработка логотипа. Графический дизайн.
Такая вот история имени и логотипа компании )

Сайт покажу чуть позже...

Comments