...это ж надо...

Сегодня обнаружил, что старый адрес моей студии заняли какие-то маркетологи! http://yusm-artstudio.com
Не ожидал! ...Ну, тоесть понятно, что если я отказался от этого домена, то возможно его кто-то себе прикупил, но чтобы маркетологи... И вообще непонятно, чем обоснован выбор такого имени для сайта сетевого маркетинга. У меня это были инициалы "Yu.S.M.", плюс "artstudio", так как это была лично моя студия дизайна. А какое это имеет отношение к маркетингу? Имя понравилось что-ли?...

Кстати, раньше, на старом домене, моя студия имела вот такой вид
www.yusm-artstudio.com

Comments

zmitrok said…
Это не полноценный сайт, а примитивный сателлит. Такой домен случайно не заинтересовал бы постороннего человека, но тут дело в другом - домен просуществовал 2 года, соответственно, он был более трастовым для поисковых систем, чем свежезарегистрированный. Более того, на нем вероятно были какие-то показатели - тИЦ, PR, а для говносайта, это самое то - купить домен с уже существующими параметрами :)
Так что не удивляйся!