Рабочий кабинет. 3D визуализация интерьера.

Рабочий кабинет. 3D визуализация интерьера.
Представляю Вашему вниманию ещё одну свою работу по арх-визу. Работа не самая новая (около месяца, как проект был сдан заказчику), но только сейчас нашёл время внести некоторые мелкие правки, чтобы опубликовать работу в портфолио.

Comments

Мне нравится. Однако, силиконную картинку выдают явно идеальные геометрические формы. Например, ковер на полу: он такой ровный, плоский, без складок. Слишком все идеальное.
А вообще, круто.
Скажи, сколько времени у тебя занимает подобная работа. 1 день, месяц, пол года?
Monaco Felice said…
...знаешь, вообще очень интересная и неоднозначная тема :) ...на многих форумах идут споры по поводу фотореалистичности и придания "естественности" (или "жизни") 3-х мерной сцене путем ...проще говоря, внося в неё грязь, хаос и несовершенство. В реальности же, мы наоборот стремимся к совершенству! :) Убирая в квартире, мы вытираем пыль, разглаживаем складочки на тканях, натираем до блеска деревянные и металлические поверхности ...разравниваем тот же ковёр, который, возможно, кошка превратила в бесформенную массу, бегая туда-сюда по комнате играя своим мячиком )))
Я, например, люблю чистоту. Поэтому привнося "жизнь" в виртуальный мир, я стараюсь избегать хаоса из реальности.

По времени сложно сказать что-либо однозначное. Проблема в том, что информация по заказам на виз интерьеров зачастую даётся не сразу, и проект может тянуться несколько месяцев. Но если предположить, что существует идеальный заказчик, который сразу знает чего он хочет :) то в среднем от 2 до 7 дней на комнату. Этот кабинет, как раз из тех проектов, которые тянуться месяцами. Но если рационально суммировать всё время, то получиться около 3-4 дней.
Время зависит от множества факторов ...даже от таких банальных, как мощность компьютера. :) ...Кстати, по этому поводу мне вспомнилась статья о создании второй части "Властелина Колец", там говорилось, что если бы все трехмерные сцены фильма считались на обычном домашнем компьютере, то на один только рендер потребовалось бы около 460 лет! :)