Переезд! :)

...так... кажется здесь уютней, чем в ЖЖ

Comments

Vlad said…
Хотя "com" настораживает. Сервер-то американский. Получается, сменили шило на мыло. ¶
Monaco Felice said…
...нет, не шило на мыло, меня на ЖЖ больше всего доставали его настройки профиля и внешнего вида — ужасно неудобно!
А .com чем настораживает? Домен .com это ведь просто сокращение с commercial company. Тем более Blogger проект Google, а это радует :) ...вот бы они ещё нормальную аську сделали, а то стандартная уже давно не актуальна, а QIP начинает напрягать своей навязчивой политикой ненужных профилей и регистраций.
Гугл продвигает свой протокол, основанный на открытом протоколе и называется GTalk. Кстати, QIP Infium не такой уж и плохой, ИМХО, и можно прикрутить GTalk. У меня настроено так, что подключены протоколы и ICQ и GTalk.
Monaco Felice said…
QIP Infium был бы практически безупречным, если бы была возможность отключения его собственного навязчивого профиля @qip.ru ...иначе получается какая-то монополизация, и это начинает реально доставать! Если ещё пару лет назад я всех своих знакомых пересаживал с ICQ на QIP, то сейчас сам начинаю подыскивать замену инфиума. Пока что Miranda самый подходящий вариант, но было бы очень классно, если бы Google обратил внимание на критическую нехватку их продукта в среде IM-клиентов!
Подключусь к этой теме, интересно будет прокомментировать старые заметки и новости :).

Сергей, в далёком 2008 году ты был не очень доволен Qip Infium из-за навязчивых ненужных регистраций (понимаю тебя, ведь раньше я сам пользовался Квипом, но я его тоже бросил, только вроде по другой причине - он просто не запускался, несмотря на новые версии и обновления). Заменой на то время стала Миранда.
Прошло три года, каким мэссенджером ты пользуешься сейчас? :). За себя сразу скажу - я пользуюсь древник R&Q, это что-то вроде старых моделей мобильных телефонов - есть всё самое необходимое и ничего лишнего ))).
Monaco Felice said…
Из мессенджеров использую только Skype.
Я рассказывал об этом в отдельной теме http://monacofelice.blogspot.com/2011/03/skype.html